Техника для склада. Главная.

Погрузчики

Москва: (495) 545-31-74
Петербург: (812) 303-80-30
Типы погрузчиков:
Электропогрузчики Электрические
Грузоподъемность: до 8 тонн
Высота подъема: до 7,5 м.
Дизельные погрузчики Дизельные
Грузоподъемность: до 10 тонн
Высота подъема: до 6 м.
Погрузчики газ-бензин Газ-Бензин
Грузоподъемность: до 10 тонн
Высота подъема: до 6 м.
Информация:

Покупка погрузчика в рассрочку
Заявка для менеджера
Ремонт погрузчиков

Виды двигателей погрузчиков, как выбрать и на какую цену ориентироваться

Партнеры:


Штабелеры, тележки и оборудование для склада
(штабелеры и тележки)

Статьи по теме:

Видео "Работа на погрузчике OMG"

 

 

Виды погрузчиков

Электропогрузчики
Погрузчики газ-бензин
Дизельные погрузчики

По типу двигателя погрузчики делятся на дизельные, бензиновые (в т. ч. и с газовым оборудованием), газовые, и электрические.Двигатель характеризует целый ряд параметров, главными из которых являются его объём, уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.

Электропогрузчики применяют, в основном, в закрытых помещениях. Эти машины, ранее более востребованные в странах Европы, уже довольно часто можно встретить и на складских площадях предприятий нашей страны, поскольку электричество – более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Связано это с принятыми жёсткими нормами по охране окружающей среды и экологии.

В закрытых помещениях также применяются бензиновые погрузчики с установленной на них газовой системой. Обычно это модели небольшой грузоподъёмности – до 5 т. На газобензиновых погрузчиках используются бытовые 30- или 50-литровые газовые баллоны. Достаточно иметь 4-8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю.

По-прежнему пользуются спросом  недорогие дизельные погрузчики. Для  существенного снижения вредности и запаха от выхлопных газов современный производитель комплектует машины катализатором.

Погрузчики с дизельными двигателями чаще используются для работы на улице.


Выбор погрузчика

Погрузчик OM PimespoНа первом этапе выбора погрузчика очень важно правильно оценить его характеристики (объем двигателя, уровень шума и проч.) применительно к реальным условиям эксплуатации. Второстепенными, но тоже очень важными параметрами считаются тип мачты (моно, дуплекс или триплекс, а также наличие или отсутствие полного свободного хода вил), тип трансмиссии (автоматическая или механическая), тормозов, шин (пневматические, литая резина или суперэластик), а также габаритные размеры погрузчика, длина вил, наличие средств сигнализации и освещения.

В целом, существует до 60 технических параметров погрузчика. Их число меняется в зависимости от типа силового агрегата, конструкции различных узлов, стандартов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п.

После того, как выбор технических характеристик погрузчика сделан, необходимо обратить внимание на затраты на его обслуживание. Они должны быть минимизированы. Здесь основополагающим фактором является ресурс погрузчика. Лучшие производители декларируют срок службы в 16-20 тысяч моточасов (т. е. 10-12 лет при односменной работе), однако на практике встречаются модели, отработавшие по 40-45 тысяч моточасов (понятно, что любая техника, даже самая надёжная, требует бережного к себе отношения).
По качеству и надёжности лучшие в мире погрузчики производятся в Японии и Италии. Также растёт уровень технических достижений и в странах, о которых ещё 10 лет назад и не говорили как о лидерах в производстве грузоподъёмной техники – таких, например, как Китай.

При покупке погрузчика важно, чтобы фирма-продавец или представительство фирмы-изготовителя, у которой приобретается техника, имела свою сервисную службу для ремонта погрузчиков и несла как гарантийные обязательства по обслуживанию погрузчиков (производила плановое техническое обслуживание), так и быстро реагировала бы на «форс-мажорные» обстоятельства по внеплановым ремонтам.

Производители и цены на погрузчики в СПб

Погрузчики OMЗа 90 лет развития этот вид складской техники, конечно, ушел далеко вперед. Сегодня погрузчики выпускаются в разных странах мира.

- По странам-поставщикам погрузочной техники в Россию в сегменте вилочных погрузчиков с противовесом лидирует Япония, в сегменте внутрискладского напольного транспорта – Швеция, Германия, Италия.

Степень успешности продаж и рост популярности каждой из марок на российском рынке напольного транспорта определяют такие факторы, как качество продукта, его грамотное позиционирование на рынке, а также высокий уровень сервиса и широкая дилерская сеть продавцов.

- Известными производителями погрузчиков, представленными в нашей стране, являются OM Pimespo (Италия), Dalian (Китай), - обращает внимание Станислав Иванов. - Стоимость погрузчика складывается из расчёта его комплектации, а также зависит от брэнда. Самые недорогие погрузчики производятся в Китае.

Минимальная стоимость нового китайского погрузчика составляет ориентировочно 300 тыс. руб.


Погрузчики: 90 лет в строю !

Погрузчики OMОдному из самых важных видов оборудования для склада, погрузчику, в прошлом году исполнилось 90 лет. Именно в 1917 году американской компанией «Clark Equipment Co.» была создана трехколесная платформенная тележка с бензиновым двигателем, явившаяся прообразом современной погрузочной машины. Предназначена она для транспортировки и складирования грузов и отличается от остальной техники подобного рода (штабелеров, ричтраков, самоходных тележек) прежде всего тем, что способна передвигаться по покрытиям с различной конфигурацией поверхности.

Скорость перемещения современных моделей – в среднем до 22 км/ч (по территории склада в соответствии с требованиями техники безопасности - не более 5 км/ч), высота подъема мачты до 7 метров. - Наиболее популярным на российском рынке остается вилочный погрузчик с противовесом грузоподъемностью от 1,5 до 3 тн. От другого складского оборудования вилочный погрузчик отличается, во-первых, большей грузоподъемностью (возможность подъема груза до 45 тонн), во-вторых, широким ассортиментом специального навесного оборудования, применение которого существенно расширяет возможности использования этого вида техники, в-третьих, вилочный погрузчик с противовесом оснащается двигателями внутреннего сгорания (в то время как внутрискладской напольный транспорт может быть только электроприводным).

По оценочным данным, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с ДВС и электроприводом составляет 68% на 32%. Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. Играют определенную роль и особенности эксплуатации: работа при низких температурах на открытых площадках значительную часть года, далекие от идеального состояния покрытия и пр.


 

© 2001-2008 ООО "Техника для склада",